При покупке компьютерного кресла производитель вам всегда дает гарантию. Как правило — это 12 месяцев. Компьютерное кресло после гарантийного срока еще может исправно работать долгое время, если не нарушать правила эксплуатации. Но не стоит забывать, что за механизмами и креплениями нужен уход и регулярная профилактика. Тогда вы сможете избежать серьезных поломок и крупных затрат.
Специалисты компании “Алита-М” выделяют основные виды поломок:
- Скрип и трение механизмов. При активной эксплуатации смазка в местах крепления деталей высыхает. Необходимо регулярно проверять и раз в 6 месяцев смазывать все механизмы и крепления.
- Фиксированные детали начинают болтаться. Чаще это случается с немонолитными каркасами. Сиденья и спинки начинают качаться по причине ослабевания креплений. Необходимо подтягивать соединительные элементы. Также это касается и подлокотников.
- Заедание комплектующих. Чаще это случается с газпатроном. Если не удается отрегулировать газлифт, не откладывайте ремонт.
Если у вас нет времени проводить диагностику и профилактику офисной мебели, то рекомендуем заключить договор с компанией “Алита-М”. Мы работаем с физическими и юридическими лицами, с возможностью оплаты по безналичному расчету.
Ждем вас в мастерской по адресам в Москве:
– ул.Промышленная д.11 офис 623
– поселение Внуковское, микрорайон Солнцево парк, ул. Авиаконструктора Петлякова, д.21