Офисные работники проводят в сидячем положении по восемь-десять часов в сутки, поэтому не следует недооценивать степень важности правильного выбора офисной мебели.
Для того чтобы рабочие процессы проходили в максимально комфортных условиях, необходимо не только правильно подойти к освещению и воздухообмену офисного помещения, но и к подбору столов и стульев. От того, насколько правильно подобрана офисная мебель, зависит удобство сотрудников, их моральное и физическое состояние, а соответственно, их продуктивность и работоспособность. В частности, особого внимания заслуживают офисные компьютерные кресла. Итак, каковы самые главные критерии выбора офисной мебели?
Во-первых, удобство стульев и кресел зависит от их формы. В большинстве случаев стандартные формы прекрасно подходят для любых сотрудников, но наилучшим вариантом, конечно, является индивидуальный подбор для каждого конкретного человека. Только в этом случае существует стопроцентная гарантия того, что работника не будут отвлекать от его обязанностей какие-либо внешние факторы. Во-вторых, удобство офисной мебели зависит от материалов, использованных при её производстве. Материал обивки позволять воздуху циркулировать для того, чтобы не происходил перегрев или переохлаждение. Кроме того, он должен быть крепким, стойким к нагрузкам и влажности. Естественно, использование натуральных дорогостоящих материалов обшивки кресел положительно отразятся на их удобстве, однако это не значит, что искусственные материалы совсем не приемлемы. В том случае, если предполагаемый бюджет на покупку офисной мебели ограничен, можно подобрать экземпляры, созданные при помощи искусственных и недорогих материалов, вполне удовлетворяющих критериям удобства. Разумеется, кожаное кресло гораздо удобнее тряпичного, но правильно подобранное тряпичное тоже неплохо справляется со своей ролью.
В-третьих, при выборе офисных стульев стоит обращать внимание на наличие или отсутствие всевозможных механизмов и регулирующих систем. Любое современное кресло должно быть оборудовано подлокотниками. Во время длительной работы сотруднику постоянно приходится опираться на подлокотники, поэтому крайне важно, чтобы они были и свободно регулировались по высоте. Кроме того, подобная мебель должна быть оснащена системой пневматической регулировки положения сиденья, чтобы сотрудник мог задать наиболее удобный угол наклона спинки стула при помощи рычага. Мы предлагаем: офисная мебель в одинцово, мебель для офиса в одинцово, мебель одинцова, мебель в одинцово, мебель в одинцово купить, мебель одинцово каталог, много мебели одинцово, ремонт мебели одинцово, купить мебель в одинцово, офисные кресла в одинцово, офисные стулья в одинцово, офисные столы в одинцово, ремонт кресел в одинцово, ремонт офисных кресел.
В-четвёртых, крайне важно правильно выбрать спинку офисного стула. Дело в том, что спина, а особенно поясница, принимает самые большие нагрузки при длительном сидячем положении. В связи с этим многие современные стулья снабжены ортопедическими спинками вогнутой формы, которые способствуют снятию нагрузки со спины и предупреждение таких распространённых заболеваний, как остеохондроз. Наконец, последнее, пятое условие при выборе кресел: стулья для офиса должны быть оснащены колёсиками размера, достаточного для комфортного перемещения как на короткие расстояния, так и на более длинные. Опираясь на вышеизложенные факторы, вполне можно подобрать качественное и удобное кресло для работы.