Доставка

Компания имеет собственный парк автомобилей и свою курьерскую службу, что позволяет нам эффективно и в кратчайшие сроки доставлять заказы до наших покупателей. Наличие собственного склада также является неоспоримым фактором снижения времени на обработку и доставку заказов. В данный момент большинство заказов доставляется на следующий рабочий день после обращения клиента.

  • Уважаемые покупатели! Доставка заказов весом более 15 кг производится до подъезда или до ближайшего возможного места парковки, подъём на этаж осуществляется силами заказчика.

расстояние от МКАДстоимость доставки, руб.
до 10 кгболее 10 кг
в пределах МКАД290490
до 10 км700
от 10 км1500
далее30 за км

 

  • Для организаций, при заказе на сумму более 50 000 руб., доставка по Москве и до 10 км от МКАД – бесплатно

Курьерские службы "СДЭК"

  • Москва, Московская область, Россия, Казахстан
  • 15 786 населённых пунктов и 3 459 пунктов выдачи заказов
  • самые выгодные тарифы на доставку (от 190 руб.)
  • 429 пунктов выдачи заказов в Москве
  • возможна доставка курьером “до двери”
  • наложенный платёж (оплата наличными/картой при получении)

Cтоимость и сроки доставки, адреса ПВЗ и варианты оплаты

Доступные варианты оплаты

  • Наличными/картой при получении
  • Онлайн оплата на сайте
  • Безналичная оплата (для организаций)

До 2 дней

Стоимость оплаты 290

Доступные варианты оплаты

  • Наличными/картой при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата на сайте
  • Безналичная оплата (для организаций)

 

Доступные пункты выдачи заказов

  • г.Москва, ул.Промышленная, дом 11, офис 623
  • г.Одинцово, ул.Молодежная, д.14/1, 303
  • Москва, пос.Внуковское, микр.Солнцево парк, ул.Авиаконструктора Петлякова, дом 21

пн-пт: 10:00-21:00

сб: 10:00-18:00

вс: выходной

 + 7 (499) 641-05-28

 г.Одинцово, ул.Молодежная, д.14/1, 303

 +7 (499) 641-05-28

 +7 (916) 651-72-01

 E-mail: alita-m@mail.ru

Выставка образцов кресел и стульев: г.Москва, ул.Промышленная, дом 11, офис 623

Порядок оформления заказа с доставкой по России

  • Добавьте интересующие Вас товары в корзину.
  • Перейдите в корзину и выберите Ваш город – Вы увидите стоимость и примерные сроки доставки.
  • Укажите адрес доставки (“до двери” или “до пункта выдачи заказов”) и контактную информацию, нажмите “Оформить заказ”.
  • После согласования заказа с менеджером мы отправим Вам СМС и e-mail.
    • в случае, если Вы выбрали онлайн оплату, уведомления будут содержать ссылку на защищённую форму оплаты (сервис предоставлен одним из лидеров интернет эквайринга, компанией PayAnyWay, стоимость товаров при этом остаётся неизменной). Обращаем Ваше внимание, что срок действия ссылки на оплату / срок резервирования товара – 2 часа с момента подтверждения заказа. После успешной оплаты заказа мы проинформируем Вас об этом в виде СМС и заказ поступит в обработку.
  • После тщательной упаковки посылки и передачи её в транспортную компанию СДЭК / Боксберри мы отправим вам СМС с трекинг номером, с помощью которого Вы сможете отслеживать статус отправления.
  • СДЭК / Боксберри проинформирует Вас о прибытии посылки в пункт выдачи заказов или же о готовности доставить её “до двери”.
  • Вы получите посылку, а мы будем рады выполнить Ваши новые заказы!

Доставка по России (организации)

осуществляется любой транспортной компанией на Ваше усмотрение. Заказ вместе со всеми необходимыми документами будет доставлен нашим водителем до филиала/терминала этой компании в Москве и впоследствии отправлен по указанному адресу.

Расценки и условия доставки по России Вы можете уточнить у наших основных партнёров или предложить другую транспортную компанию на Ваше усмотрение.

Если в качестве ТК выбрана компания “СДЭК” / “Боксберри”, то все затраты на доставку будут включены в счёт. Во всех остальных случаях получателю необходимо будет оплатить услуги ТК самостоятельно.

Особенности получения товара при доставке через транспортные компании

При получении груза в транспортной компании (ТК), просьба предельно внимательно отнестись к проверке внешнего вида товара, а так же проверить соответствие получаемого оборудования товарной накладной.

В случае обнаружения механических повреждений, несоответствия количеству позиций товарной накладной необходимо составить коммерческий акт с подробной описью полученного товара.

Составление коммерческого акта – непосредственная обязанность сотрудников любой ТК.

Копию акта вместе с подробными фотографиями необходимо в кратчайшие сроки отправить на corp@regard.ru.

Претензии по поставке оборудования принимаются в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения оборудования. При несоблюдении указанных условий грузополучатель может предъявить претензии только перевозчику, т.к в соответствии с договором перевозки отправитель не несет ответственности за груз после передачи его в ТК.

Самовывоз (бесплатно)

У Вас всегда есть возможность лично посмотреть и проверить товар перед покупкой – для этого вам необходимо поставить интересующий Вас товар в резерв по т. +7(499)641-05-28 и в любое удобное время посетить нас для оформления покупки. Оплата в нашем магазине происходит только после проверки Вашего заказа!